Использовать поиск

Авто в Сургуте

Автомобиль в Сургуте

Количество личных машин в нашем славном городе неуклонно растет.  Сейчас считается нормой, когда в семье две, а иногда и три машины.  С одной стороны это хорошо и говорит о благополучии жителей, с другой, конечно же,  создает дополнительные проблемы.

     Нужно сказать, что Сургут, да и все наши города изначально планировались и проектировались не под личный, а под общественный транспорт.  И если кто помнит, в 80-ые, а тем более 70-ые годы проблем  с  пространством во дворах, с местами для прогулок с детьми в городе не было.  И тем не менее люди на работу добирались, предприятия и общественно-культурные заведения функционировали.  Конечно, сейчас многое поменялось, жизнь стала другой,  появились крупные торговые центры, культурные заведения,  автомобильные мастерские,  прочие блага цивилизации и автомобиль в семье – это уже  нечто само собой разумеющееся. 

    И боюсь, проблемы с парковками, с дворовыми пространствами, с пробками на дорогах будут только  усугубляется.  Есть ли решение этой проблемы?  Как справляются с  подобным в других городах и странах?

      Во-первых,  это стимулирование населения к пользованию общественным транспортом.  Возможно ли это в условия Сургута?  Трудно сказать. Конечно, запретительными мерами тут действовать не получится.  Прежде всего,  нужны экономические стимулы. Какие?  Возможно,  при росте цен на бензин многие автолюбители сами задумаются – а нужно ли на личной машине на работу ездить?  Ведь уже сейчас только стоимость бензина на один километр пути достигает  7 – 10 рублей.  А добавьте сюда амортизацию самого автомобиля,  зимнюю резину, оплату парковки (или ее стоимость) и задумаешься, а нужен ли вообще автомобиль, или может на семью иметь не два а один…

       Во-вторых - развитие парковочных мест.  Специалисты знают, что Сургутской  думой  приняты местные нормативы по парковочным местам,  которые, если в двух словах, требуют, чтобы в новостройках на одну квартиру приходилось суммарно, одно парковочное место.  Имеется  ввиду,  и отрытых  парковок и мест в капитальных парковках, важно чтобы они относились к конкретному жилому комплексу. Насколько я знаю, Застройщики совместно с городскими властями следят за этим. 

      Но тут тоже есть проблемы. Прежде всего, это  высокая стоимость парковочного места. Не каждая семья, которая только что купила квартиру, сделала ремонт, скорее всего,  влезла в ипотеку, будет в состоянии отдать 600 – 700 тысяч рублей за местечко для своего железного коня.

      В-третьих – развитие дорожной сети, правильная организация дорожного движения. Я имею ввиду грамотную работу светофорных узлов.   Безусловно,  эта работа ведется.  С годами город превращается в единое целое, а ведь старожилы помнят,  что город строился как набор микрорайонов, в котором располагалось, по сути, ведомственное жильё.  Даже названия районов это точно отражают – район Нефтяников, Геолог, Строитель, район ГРЭС.  И эти районы в 70 – ые годы практически не были связаны между собой.  Причем, будучи мальчишкой, помню, как районы враждовали между собой.  

      Несколько лет назад достроена улица Университетская.  На очереди ул. Маяковского. Когда-нибудь дело дойдет и до завершения Югорского тракта в сторону Нижневартовска.

Войти
Введите свой адрес электронной почты и пароль
Войти
Восстановление пароля
Примеры поиска запчастей.
Тип запроса Пример
По номеру
По VIN
По FRAME
Отправьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Заявка успешно отправлена! Наши специалисты ответят Вам в ближайшее время