Японский аккумулятор для японских автомобилей FB Сургут

Furukawa Battery 80D26L Аккумулятор для Японских автомобилей
Японский аккумулятор в Сургуте
Аккумулятор Furukawa Battery 80D26L в Сургуте
Аккумулятор FB 80D26L в Сургуте
Японский аккумулятор в Сургуте
Аккумулятор Furukawa Battery 80D26L в Сургуте
Аккумулятор FB 80D26L в Сургуте
Furukawa Battery 80D26L Аккумулятор для Японских автомобилей
Габариты 257x170x225
Тип крепления N
Емкость 68
Пусковой ток, А 590
Полярность Обратная
  • Защищенная покупка
  • Вернуть товар надлежащего качества можно в течение 7 дней после покупки
  • Служба доставки
  • Защищенная покупка
  • Вернуть товар надлежащего качества можно в течение 7 дней после покупки
  • Служба доставки
Зарегистрируйся в личном кабинете - получи 500 бонусов в подарок. Оплата бонусами до 30% от стоимости.

При выборе товара убедитесь в том, данная деталь подходит на Ваше авто, или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7 (3462) 22-40-91

Инструкция по пользованию японским аккумулятором для японских автомобилей FB.

Японский аккумулятор FB 80D26L описание

Зарядка батареи:

   1. Самостоятельная зарядка АКБ может производиться только после окончания гарантийного срока.  2. Проводить диагностику АКБ и электрооборудования автомобиля рекомен¬дуется один раз в год ( в период гарантийного обслуживания только на станциях сервисного обслуживая). Проводить диагностику желательно перед началом зимнего периода. Быстрая зарядка АКБ серии FB 9000 ЗАПРЕЩЕНА!

Отличия Японских аккумуляторов от Европейских:

Со временем Российские автомобилистов становятся более опытными, и понимают, что устанавливать аккумуляторы, произведенные в России и Европе на азиацкие, в том числе Японские автомобили вредно, а иногда и просто невозможно. Причин этому несколько: 1.Прежде вес его это геометрические различия. Японские изделия как правило в общем меньше по габаритам и выше. 2.Различия в клеммах – диаметры клемм на японских аккумуляторах могут иметь диаметры, отличные от европейских клемм. 3. На некоторых изделиях вместо круглых клемм они могут быть плоскими. 4.На азиатских батареях, как правило, они «торчат» из корпуса, в то время как в Европейских как бы «Утоплены» в корпус. 5. Довольно часто встречается «обратная» полярность.

Общие правила по зарядке батареи:

    3. Внимательно изучите инструкцию по применению используемого Вами заряд¬ного устройства. 4. Зарядку аккумулятора производите после снятия его с автомобиля. 5. Сначала закрепите зажимы зарядного устройства на аккумуляторе, а потом включайте зарядное устройство в сеть При этом регулятор тока должен быть поставлен в положение "Выкл." или "0". Зажимы не должны болтаться или прос¬кальзывать на клеммах. Сначала закрепите плюсовой зажим, а затем минусо¬вой. 6. Не перепутайте полярность! 7. Перед началом зарядки выкрутите пробки из отверстий для заливки электро¬лита. 8. Уровень жидкости перед зарядкой должен находиться по середине между от¬метками.  9. максимально и минимально допустимого уровня. 10. Во время зарядки не отсоединяйте зажимы от клемм и не прикасайтесь к зажимам. 11. Напряжение при зарядке не должно превышать 15 Вольт. 12. Температура жидкости во время зарядки аккумулятора не должна превышать +45 градусов Цельсия. При увеличении температуры жидкости перегреваются пластины внутри аккумулятора. Это сокращает срок службы аккумулятора. 13. Не производите быструю зарядку - это сокращает срок службы аккумулятора. 14. 12 Во время зарядки контролируйте плотность электролита с помощью ареомет¬ра. Достаточно значение 1.280+0,01 г/см3.  15. После зарядки установите регулятор тока в положение "Выкл." или "0" и отклю¬чите зарядное устройство. 16. Затем снимите провод зарядного устройства с минусовой клеммой, а потом с плюсовой. 17. Плотно закрутите пробки в заливные отверстия. При необходимости прочис¬тите отверстия в них. 18. После зарядки аккумулятор можно ставить на автомобиль через 30 минут.

ВНИМАНИЕ!

Не проводите самостоятельно зарядку батареи, а также заливку электролита или дистиллированной воды до истечения гарантийного срока. Если возникла необходимость в этих работах, обратитесь в сервисный центр, где Вам устранят также и причину, по которой аккумулятор вышел из строя. Адрес сервисного центра уточняйте у продавца. В холодное время года не оставляйте разряженный аккумулятор на морозе. Ниже приведена таблица изменение температуры замерзания электролита исходя из его плотности (степени разряженности аккумулятора)

Условия гарантии на японские аккумуляторы для японских автомобилей FB.

Японский аккумулятор в Сургуте FB 80D26L

Дистрибьютор аккумулятора принимает на себя гарантию на дефекты производства и материалов, которые могут быть выявлены в течение гарантийного срока. Гарантийный иск удовлетворяется заменой на аналогичный аккумулятор. Важно: Аккумуляторы, у которых гарантийные талоны отсутствуют, или заполнены не полностью, или неправильно, к гарантийному обслуживанию не допускаются. Дистрибьютор аккумуляторов не несет ответственность за аккумуляторы неисправные в следствии их неправильной эксплуатации. Для сохранения гарантии покупатель должен соблюдать условия, изложенные в настоящей инструкции по эксплуатации.

Гарантия распространяется на следующие дефекты производства:

Низкая плотность электролита в любой банке аккумулятора (ниже 1,24) при его покупке; Производственные дефекты составных частей аккумулятора; Обрыв цепи в аккумуляторе; Высокий саморазряд (падение плотности в отключенном АКБ на 0,01 г/см за сутки); Замыкание в банке аккумулятора; Разная плотность электролита по банкам аккумулятора (более 0,04 г/см3 ); Пусковой ток меньше требований японского стандарта JIS" (при условии правильной эксплуатации аккумулятора).

Гарантия не распространяется на следующие дефекты, возникшие по причине неправильной эксплуатации:

АКБ со следами вскрытия; АКБ, с повышенной плотностью электролита (выше 1,29 г/см , при максимально допустимом уровне электролита); АКБ, уровень электролита которых, в одной или нескольких банках, находится на минимальном уровне или ниже; АКБ, установленные без учета требований завода-изготовителя автомобиля; АКБ, используемые с нарушениями инструкции по эксплуатации; АКБ со следами механического воздействия; АКБ со следами замерзания электролита; АКБ со следами термического воздействия (вздутые); АКБ с оплавленными клеммами; АКБ со следами вытекшего электролита; АКБ, эксплуатировавшиеся на автомобиле с внесенными изменениями в его конструкцию, которые привели к выходу аккумулятора из строя ( в том числе неисправная сигнализация, автозвук, доп. световые приборы); АКБ, поврежденные из-за дефектов работы электрооборудования автомобиля; АКБ, на которых был произведен самостоятельный ремонт и/или зарядка; Полностью разряженные АКБ, с плотностью электролита ниже 1,20 г/см3. Аккумулятор, поступивший, хоть с одним из вышеперечисленных дефектов с гарантии снимается. Внимание! Пробки на аккумуляторных батареях предназначены исключительно для гарантийных сервисных центров, а не для самостоятельного доступа.

Автомобильный аккумулятор является устройством, которому при эксплуатации необходимо уделять должное внимание и уход. Необходимо периодически проверять его внешнее состояние и уровень электролита, а также обращать внимание на режимы и условия, в которых он у Вас работает.

При обслуживании японского аккумулятора FB выполняйте следующие действия:

Очищайте поверхность аккумулятора от загрязнений. Для этого достаточно протереть поверхность влажной тряпкой или тряпкой смоченной раствором нашатырного спирта. Загрязнения на поверхности крышки аккумулятора приводят к повышению саморазряда. ВНИМАНИЕ! Не протирайте поверхность сухой тряпкой, т.к. это вызывает статическое электричество, разряды которого могут привести к воспламенению гремучего газа и взрыву аккумулятора. Следите за состоянием клемм и контактов аккумулятора. Осматривайте их на предмет следов окисления. В случае если клеммы и контакты аккумулятора окислились, их необходимо почистить до металлического блеска, чтобы улучшить электропроводимость и далее смазать контакты кислотостойким смазочным материалом, тем самым защитив их от дальнейшего окисления. Еженедельно проверяйте уровень электролита в аккумуляторе. Уровень электролита можно определить с помощью специального индикатора установленного на каждом аккумуляторе.

Также у некоторых аккумуляторов корпус выполнен из полупрозрачного материала, через который можно увидеть уровень электролита в аккумуляторе по банкам. На самом корпусе таких аккумуляторов нанесены соответствующие метки уровня электролита. Если Вы обнаружили, что электролит выкипает из вашего аккумулятора (наблюдается ярко выраженное изменение уровня электролита в сторону его убывания), то незамедлительно обращайтесь в гарантийный автосервис, где Вам помогут выявить причины падения уровня электролита и восстановить аккумулятор. Падение уровня электролита приводит к преждевременному выходу аккумулятора из строя. ВНИМАНИЕ! Не пытайтесь во время гарантийного срока самостоятельно доливать дистиллированную воду.

Проверяйте надёжность крепления аккумулятора и фиксацию клемм на его контактах. Ослабленное крепление - причина сильного раскачивания аккумулятора и пролив электролита. Не реже одного раза в квартал проверяйте степень заряженности аккумулятора по специальному индикатору. Если по какой-либо причине произошёл глубокий разряд аккумулятора, необходимо, как можно скорее, произвести полную его зарядку. Иначе в аккумуляторе, на поверхности пластин начнут образовываться крупные кристаллы сульфата свинца (процесс глубокой сульфатации), что существенно снизит его рабочие характеристики. В холодное время года разряженный аккумулятор нельзя оставлять на морозе, т.к. при плотности электролита 1,10 г/см температура его замерзания составит -12° С. расширяясь в аккумуляторе замёрзшая вода вызывает разрушения пластин, что приводит к сокращению срока службы или полному выходу аккумулятора из строя. 29. Рекомендовано 2 раза в год осенью (перед морозами) и весной (после работы аккумулятора в сложных условиях) производить полную зарядку и проверку аккумулятора. Находясь на автомобиле, аккумулятор имеет зимой степень заряженности 70-75%, летом - 80-90%. По мимо снижения ёмкости аккумулятора в зимнее время существует ещё ряд причин ухудшающих запуск автомобил я в морозы (вязкое масло, неисправности или плохая работа системы зажигания и топливной системы и др.). Поэтому при попытках завести двигатель включать стартер следует не более чем на 5 секунд и не более 2-3 раз подряд. Между включениями необходимо делать паузу 15-20 секунд. ВНИМАНИЕ! если аккумулятор находятся на гарантии, то полную зарядку необходимо делать в гарантийном сервисе. Установка на автомобиль дополнительного электрооборудования или неисправность штатного, может вызывать недозаряд аккумулятора. Недозаряд может быть связан с некачественным подключением электрооборудования. В холодное время года недозаряд может вызвать многократное кратковременное использование автомобиля, т.к. холодный аккумулятор имеет большое внутреннее сопротивление и, поэтому, не успевает зарядиться за короткий период работы двигателя.

Покидая автомобиль, убедитесь, что осветительные приборы выключены.

 

Отправьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Заявка успешно отправлена! Наши специалисты ответят Вам в ближайшее время